E-MAIL:         molodechno@mgmk.by
ТЕЛЕФОН:   (8-176) 53-49-72

Одно окно


Оценить деятельность колледжа Вы можете на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь, перейдя по адресу:http://ipps.by:9102/RatingPortal/OrgCardForUser?id=23489


Режим работы Перечень административных процедур


РЕЖИМ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА И ПРИЕМА ГРАЖДАН С ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ПО КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СООТВЕТСТВИИ
С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26.04.2010 № 200

8.00 - 12.00, 13.00-17.00
выходной - суббота, воскресенье

Телефонные заявки на выдачу справок принимаются по

Книга замечаний и предложений находится в приемной колледжа.
прием граждан директором УО "Молодечненский государственный медицинский колледж" осуществляется по средам с 8.00 до 13.00.
Предварительная запись на прием осуществляется:
- по тел. (0176) 53-49-72.
- по e-mail: molodechno@mgmk.by

Телефон "горячей линии"- (0176) 52-79-88
8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00


Телефон доверия в режиме автоответчика по вопросам коррупции - (8-0176) 58-10-07

Комиссия по противодействию коррупции

Политика учреждения образования в области защиты персональных данных



УО "Молодечненский государственный медицинский колледж"
находится в подчинении главного управления по здравоохранению Миноблисполкома.

Главное управление по здравоохранению Миноблисполкома находится по адресу: ул. Энгельса, 4, г. Минск, 220030.

Телефон "Горячей линии" главного управления по здравоохранению Миноблисполкома (8-017)517-20-25 с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 17-30


"Телефон доверия" главного управления по здравоохранению Миноблисполкома
8-017-517-53-30
для сообщения о фактах коррупционных проявлений со стороны медицинских работников Минской области



ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Жилищные и правоотношения В начало страницы К перечню процедур

Выдача справки о месте жительства - осуществляет Дурко Ольга Анатольевна - юрисконсульт, паспортист (тел. 58-10-01).
В случае отсутствия Дурко О.А. выдачу справок осуществляет Конопелько Вероника Романовна - заведующий общежитием (тел. 58-07-34).

Труд и социальная защита В начало страницы К перечню процедур

1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.
2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.
3. Выдача справки о периоде работы, службы.
4. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
5. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.
Выдачу документов, указанных в п.п. 1-5 осуществляет Борейко Татьяна Анатольевна - секретарь учебной части, инспектор по кадрам (тел. 58-10-01).
В случае отсутствия Борейко Т.А. выдачу справок осуществляет Дурко Ольга Анатольевна, юрисконсульт, паспортист (тел. 58-10-01).
6. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.
Выдачу справок осуществляет Рушлевич Светлана Генриховна - заместитель директора по воспитательной работе (тел. 58-10-07).
7. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия).
8. Назначение пособия по беременности и родам.
9. Назначение пособия в связи с рождением ребенка.
10. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности.
11. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.
12. Назначение пособия на ребенка в возрасте от 3 до 16(18) лет.
13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет.
14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком.
15. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида.
16. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты.
17. Выдача справки об удержании алиментов.
18. Выдача справки о размере выплачиваемых алиментов.
19. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.
20. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.
Выдачу справок и оформление назначений и выплат по п.п. 7-20 осуществляет Зиновик Надежда Ивановна – бухгалтер (тел. 50-19-22).
В случае отсутствия Зиновик Н.И. выдачу и оформление осуществляет Чуйкевич Алла Евгеньевна - заместитель главного бухгалтера (тел. 50-19-22).

Полученные доходы и уплаченные налоги, сборы (пошлины) В начало страницы К перечню процедур

21. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь.
22. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.
Выдачу справок, указанных в п.п. 21-22, осуществляет Чуйкевич Алла Евгеньевна - заместитель главного бухгалтера (тел. 50-19-22).
В случае отсутствия Чуйкевич А.Е. выдачу справок осуществляет Кисель Инна Петровна - главный бухгалтер (тел. 50-19-22).

Образование В начало страницы К перечню процедур

23. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).
Выдачу справок осуществляет Рай Светлана Семеновна, секретарь (тел. 53-49-72).
В случае отсутствия Рай С.С. выдачу осуществляет Борейко Татьяна Анатольевна, секретарь учебной чпсти, инспектор по кадрам. (тел. 58-10-01).
24. Выдача дубликатов диплома о среднем специальном образовании.
25. Выдача дубликата приложения к документу об образовании.
26. Выдача свидетельства о направлении на работу при перераспределении.
27. Выдача дубликата свидетельства о направлении на работу.
28. Выдача справки о самостоятельном трудоустройстве:

29. Выдача дубликата справки о самостоятельном трудоустройстве.
30. Выдача дубликата билета учащегося.
31. Выдача дубликата единого билета.
Выдачу документов, перечисленных в п.п. 24-31, осуществляет Борейко Татьяна Анатольевна – секретарь учебной части, инспектор по кадрам (тел. 58-10-01).
В случае отсутствия Борейко Т.А. выдачу справок осуществляет Рай Светлана Семеновна, секретарь(53-49-72).
32. Принятие решения о предоставлении учащимся государственных учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, скидок со сформированной стоимости обучения.
Принятие решения, указанного в п. 32, осуществляет Аполенис Владимир Яцентович - директор колледжа
(54-77-15).
В случае отсутствия Аполениса В.Я. принятие решений осуществляет и.о.директора колледжа (58-10-05).

Для получения справок или других документов необходимо представить заявление с указанием домашнего адреса, контактного телефона в приемную колледжа.

0,2 базовой величины за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)
1 базовая величина - за дубликаи иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
Бесплатно - дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

Примечания: В начало страницы К перечню процедур